Кто такой инфопродюсер, и зачем он тебе нужен?

Будет логично, если первая статья на моём новом блоге будет именно о том, кто такой инфопродюсер, и зачем он тебе нужен?

Потому что инфопродюсирование — это та цель, ради которой я начала свой новый блог.

Начну немножко со своей истории.

Уже около 10 лет я учусь интернет-профессиям и потихоньку внедряю свои новые навыки и знания в практику. Но так как у меня не было серьёзной цели, то пока никакого большого проекта не появилось. Сначала я создавала простые сайты на WordPress, работала с партнёрскими программами, писала письма в рассылку и статьи, изучив копирайтинг, сторителлинг. Потом уже и таргетинг научилась сама настраивать... Параллельно с этим занималась ещё кое-чем (подробности здесь). Почти по всем своим увлечениям я написала мини-книги, чтобы систематизировать свои знания.

И я поняла, что пока я не найду своего призвания, учиться ещё где-то смысла нет. Просто потому, что все мои знания не к чему приложить. Стала искать призвание и нашла))

В общем, я снова пошла учиться... на продюсера онлайн-школ.

(Наверное, учиться — это моё любимое дело!))

Я даже начала работать, провела много первых бесплатных консультаций, и поняла, что понятие ПРОДЮСЕР у нас разное.

Поэтому давайте проясним это понятие.

Кто же такой инфопродюсер?

Это проводник в мир онлайн-заработка. С ним невозможное становится возможным.

Конечно, инфопродюсер отличается от продюсера в шоу-бизнесе или в музыкальной индустрии.

Во-первых, я поняла, что почти все люди, которых я консультировала, ждали от меня денег. Чтобы я вложилась в их проект не только своими навыками и временем, но и деньгами. Но обычно продюсер не вкладывает в проект свои деньги. Он находит спонсоров и инвесторов. Это «на земле». А вообще в школе онлайн продюсеров нас учили тому, чтобы мы помогали экспертам создавать первые запуски и онлайн школы вообще без бюджета или с минимальным бюджетом, причём засчёт эксперта.

Я решила это немного изменить, но об этом попозже.

Ладно, идём дальше.

Во-вторых, продюсер — это человек, который должен быть компетентен во множестве вопросов: маркетинг, и-мэйл маркетинг, копирайтинг, таргетинг, дизайн, технические вопросы инфобизнеса, такие как ведение рассылки, создание лэндингов, настройка автоворонок.
Необязательно, чтобы продюсер сам всё это делал, но разбираться, грамотно составлять ТЗ (тех.задание) должен уметь.

Также умение общаться и сотрудничать очень важно, без этого никуда.

То есть задача эксперта — выдавать свои знания, информацию, общаться с клиентами, обучать их, а задача продюсера — подать эту информацию в таком виде, чтобы она понравилась и пригодилась многим и многим людям. В общем, чтобы её покупали.
Если вы специалист в какой-либо сфере, то Вам нужен инфопродюсер, чтобы правильно упаковать свои знания и начать работать в интернете.

Говорят, что продюсеров не ищут, а они сами находят себе клиентов с большим потенциалом. Что-то в этом есть. Что-то правильное. Потому что те, кто ищут продюсера, обычно слишком много хотят за слишком мало усилий.

Классно работать с тем, у кого глаза горят и есть страстное желание менять этот мир!

А самое главное умение продюсера — это умение стратегически мыслить, мыслить глобально и предугадывать события.

Но для небольшого запуска и просто предпринимательской жилки хватит.
А дальше уже без интуиции никуда!

Поэтому если ты какой-нибудь спец или эксперт, то подумай, хочешь ли ты помочь большему числу людей (включая себя))? Хочешь ли донести свою идею до многих? Сколько людей живут и мучаются без твоего фантастического метода или продукта, без твоих глубоких знаний??

Если твои глаза загораются, то возможно, ты тот самый, кто дойдёт до конца.
Потому что путь эксперта на самом деле нелёгкий. Это обучение клиентов, общение, оформление своих мыслей и методов в простые и понятные формы. Поначалу, возможно, даже бессонные ночи и стресс от новой ситуации. Но при этом азарт, драйв, за которые я отдала бы всё.

Если ты нашёл меня сам, то придётся доказать мне и себе самому, что тебе надо продвижение в интернете. А для этого пройти несколько самоконсультаций по этой ссылке в течение недели. Раньше я консультировала лично, но сейчас нет на это времени — это раз, за неделю твоё желание или усилится или пройдёт — это два! И никто не потеряет ни времени, ни денег.

Ну что, поехали …...

Оцените статью
engeny
Добавить комментарий